16 дек. 2013 г.

Открытие магазина!

Спешу- спешу поделиться радостью! Теперь мои детёныши (так я называю свои буки) стоят на витрине самого милого и доброго магазинчика Семь Слонов. И что самое невероятное- это то, что он прямо в моём доме.
Открылся он 14 декабря (прямо позавчера). Зашла я к ним за нитками, а вышла счастливая до ужаса. Тут даже знают про скрап, и не забыли добавить всяких дыроколов и бумаг в ассортимент! В общем, магазин со скрапом, да ещё и в моём доме. Разве не прелесть?







Изумительные открыточки Наташи


Конечно не каждый может добраться до Первомайского района для какой-то безделушки которую можно найти в обычном магазине, поэтому можете заказать с доставкой (пока только из моего ассортимента который в группе)

А это группа магазина и моя.  Планируются МК по различным видам творчества. Думаю мы с вами ещё долго будем дружить))

Комментариев нет:

Отправить комментарий