5 июл. 2014 г.

После долгого молчания...

Привет, привет!
Ух как я давно тут ничего не писала!))) Теперь, раз уж я тут, но настрочу вам кучу информации.

Во-первых, я сняла видео-презентацию бумажки от Dear Lizzy, чтобы вы могли посмотреть каждую страничку этой нежнятины. 


Купить бумагу можно  тут 
Во-вторых, у нас в Новосибирске в мкр-не "Берёзовый" намечается ярмарка 20 июля, где я буду проводить мини-мк для деток и взрослых


Мастер-классы будут проводиться по группам: первые 10 чел закончили(ну это примерно), начинает вторая и т.д.

В третьих, был проведён первый мк в моей мастерской. Делали мы винтажный блокнотик с Сашей. И фотоотчет (небольшой такой):


Спасибо всем, кто зашел почитать! И всех приглашаю на мастер-классы по винтажным блокнотам в переплёте.
Группа  магазина


Комментариев нет:

Отправить комментарий