13 сент. 2014 г.

Скрапо-курс для новичка. Заметка №5

Ох, вот и последний и немаловажный наш урок. Мы уже через многое прошли и многое узнали, я прочитала ваши комментарии - рада что мои статейки помогли вам))

В этой статье мы затронем тему продвижения вашей группы или блога без каких-либо вложений. И как-то давно после курса Алены "Мой красивый блог" я написала инструкцию по подключению своего домена всего за 99 руб.(www.name.ru) - если вам не жалко 100 руб))

Вот так выглядел мой блог после преображения.
И заметьте, что сейчас я внесла кое-какие изменения. В оформлении вашего сайта важно постоянство стиля, но обновляться тоже необходимо. Посетители будут видеть что вы активны, что ваш сайт живет и "растет", периодически обновляется - это только вам в плюс!))

Теперь как-всегда заметки:

 Для привлечения новых подписчиков в группу ВКонтакте или блог разыграйте конфетку - это самый распространенный способ набрать аудиторию. (записаться в конфетный обзор можно тут ) 

 Разыграть можно как и ваши изделия, так и купон на определенную сумму. Т.е. клиент сможет сам выбрать себе подарок в пределах лимита купона.

 Заинтересуйте ваших читателей не только красивыми работами, но и полезными постами, например, это могут быть мастер-классы и процесс изготовления.

 Размещайте посты не реже раза в неделю, чтобы подписчики видели вас в ленте новостей   вашу активность.

 Посты размещайте во время наибольшей активности аккаунтов - это вечер и выходные (люди приходят с работы и просматривают новости). Но учтите что у людей с других городов часовой пояс отличается.

 Не бойтесь просить помощи в публикации ссылки на вас или сотрудничества с другими группами. Если вам отказали, не расстраивайтесь, значит это не ваш человек - найдите другого кто вам не откажет в помощи. (Лично я не размещаю чужие посты, но упомянуть и сделать ссылку на вас я могу)

 Размещайте хэштеги (#тег) по тематике ваших записей и фотографий. Будь то инстаграм или ваша группа ВКонтакте. 

 Пишите только положительные эмоции! После посещения вашего блога у посетителей останутся только положительные эмоции, а значит они вернутся снова.

 Не навязывайте свой товар : "Ну купите, вам точно пригодится". Люди таких обычно сторонятся. Даже я не люблю когда в магазине сотрудники привязываются к тебе и пытаются что-то впихнуть.

 Для публикации какого-либо поста в группе повторно используйте кросспостинг.


Вот пока все что я вам хотела рассказать по этой теме.

Спасибо всем кто читал мои заметки-уроки. Буду рада видеть вас в своих ПЧ. Буду радовать вас новыми работами и полезными постами))

Комментариев нет:

Отправить комментарий