8 сент. 2014 г.

Миник "История одного дня"

Сделан по совместному проекту с Олей Котляровой. Вряд ли его назовешь миником. Хотела я сделать альбом нашего дня на пружине, но он оказался таким пухлым, что пришлось разместить его на больших кольцах))
Работала я над ним долго, совсем не было на него времени. Но я все-таки успела сделать его ))

 Итак, вот обложка.Уголки я сначала поставила, но потом убрала - они мне показались лишними. Завязка -кружево, резинка не скрепила бы мой пухлик прочно, а лента смотрелась не в тему всего альбома.


1 разворот. Утро, компотик, каша. Время указала- как было сказано в задании Оли. Весь журналинг печатался на кальке. Получилось оч красиво))

2 разворот. Журналинг от руки, кармашки и разворотики.



 3 разворот. Мамин завтрак, Степа воришка, готовим коржи, рецепт торта и кармашки. На обратной стороне фотографий что спрятаны в кармашке журналинг от руки, а во втором кармане под миксером рецепт торта который мы готовим))


 4 разворот. Вид из окна, солнышко. Вот фотография справа на всю страничку (хоть и маловаста страничка, но зато оригинально и необычно) по одному из заданий Оли.


5 разворот. Обед и прогулка. Степе понравилась такая гармошка из фоток и я решила ещё далее такие сделать)) Гармошка разворачивается там три фото и под ней ещё журналинг.


 6 разворот. Мы пошли на наше озеро через ж/д пути. Страничка что справа это крафт-пакет в котором ещё фотографии природы.



 7 разворот. Кружево покрашенное красками акриловыми и Степа с цветочками - мое любимое фото)) 


 8 разворот. Мы зашли домой, т.к. нам нужно было заклеить ранку. Мы даже разрисовали пластырь))


9 разворот. Калька с распечаткой, часы и #ногитамгдея с гармошкой. Тут мне придумалось необычная такая конструкция гармошки с потягиванием за ниточку)))
Инструкция по применению: разворачиваем ниточку из под брадса, тянем за петельку вниз, смотрим фотки, тянем за ниточку вверх, складываем гармошку в исходное состояние, переворачиваем её и читаем журналинг, затем опять складываем и заворачиваем ниточку на брадс.


10 разворот. Погуляли возле мастерской "Семь слонов" (где я провожу мастер-классы) и пошли к бабушкам в гости. А я пришла домой и доготовила тортик, при этом обнаружив что пока нас не было дома папа откусил кусок коржа. Тут опять гармошка.


11 разворот. Последний. Разбитая тарелка (пока мыла посуду), хвасталки и работа в блоге.

Вот и весь мой альбом.)) Спасибо за ваше терпение (что хватило посмотреть такой арсенал фоток).

В работе использованы материалы из моего магазина:
Бумага Dear Lizzy daydreamer
И немного бумаги Studio Calico
Хлопковые шпагаты разных цветов
Тканевый скотч
Бумажный скотч
Люверсы
Кольца

9 комментариев:

  1. Какой хороший и добрый альбом получился))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный и сложный!!!! Только всяких секретиков!!! Обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, как нежно! Очень женственно и просто прекрасный альбом, вот правда :) Ну и бумагу заценила - всегда так интересно, как одни и те же материалы можно по-разному обыграть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оль)) Я вот боялась что будут наши альбомчики схожи,поэтому даже решила формат немного поменять ))

      Удалить
  4. Чудесный альбом! Секретики интересные!

    ОтветитьУдалить