17 нояб. 2014 г.

Новинки магазина и сотрудничество!

Я тут на сайт уже залила новые товары! Смотрите в разделе новинки. Там всякие подвески, ленточки, бумага и чипборд. И в группе не раз писала что доставка по Первомайке в г.Новосибирске бесплатная (в комментах к заказу уточните что вы живёте тут рядышком)! Новый ассортимент взят (с согласия на то нашего босса Наташи) у магазина студии "Семь слонов". Теперь всё что скрапового есть там - будет встречаться и в нашем интернет-магазине, от этого плюс и нам и самой студии. Не забывайте про скидки и бесплатную доставку на сумму заказа от 1199р при вводе купона FREESHIPPING.






Ещё одна новость. Открыт набор на курс по книге-блокноту онлайн и ,для тех кто живёт в Новосибе, в студии "Семь слонов". Желающие пишите мне сюда, места пока ещё есть))



И в-третьих, кому нужно сдать товар на реализацию, прошу ко мне. Выставим ваши готовые работы в нашем интернет-магазине. С этим вопросом тоже пишите мне в личку. Качество фотографий должно быть если не отличное, то хотя бы хорошее, на фотоаппарат а не телефон (какой-бы он ни был, но снимает он хуже). Вот тут есть небольшой урок по фото.

Вот когда долго ничего не пишешь так и бывает, как сейчас со мной - новости так и льются! Я начала делать наборчики для детей, скоро выставлю в интернет-магазине а пока они только в студии. Это как наборы блокнотов со всеми материалами, только намного проще - открытки, магниты, ёлочные игрушки. Такие наборчики подойдут для деток любого возраста, по крайней мере кто умеет держать клей в руках))) Они очень простые и там не нужно ничего вырезать, достаточно включить детскую фантазию и подключить к процессу родителей  и у вас получатся замечательные изделия!


Ещё у нас есть скрап-наборы для создания блокнотов. В них входят разлинованные листы, ткань, синтепон, картон, уголки, ленточки, скрап-бумага и прочие украшалки. А цена им всего 650 руб! Плюс прилагается видео мастер-класс по созданию этого блокнота.


Вот столько новостей я опять выдала. У меня пол первого ночи, а я можно сказать ещё работаю. Вообще я задумывалась над тем что большинство даже не знают что таится за занавесом работы в магазине или мастерской. Кажется что так просто разместить товар, обозначить ценники, да так чтобы никто не сказал что они высоки и трындеть про свои новинки в блоге да группе дабы все услышали)))) На самом деле это тоже непростая работа, также как и у дизайнеров сайтов наверное, но зато она любимая и поэтому с ней не замечаешь как летит время! И с созданием изделия это тоже связано. Как приспичит в 12 ночи начать делать альбом! - вдохновение оно такое))) Самое главное услышать голоса в ответ на твой и знать, что ты не зря стараешься. Вот этого все всегда ждут.

Спокойной всем ночи (у кого она началась)! До новых встреч

Комментариев нет:

Отправить комментарий