5 дек. 2014 г.

Новые ткани!

Ура! Они уже тут! И они такие классные! На любой вкус и цвет.
Корейские ткани хорошего качества (я уже опробовала на себе). Легко поддаются глажке и рисунок ровнее некуда, а то бывает что ткань растягивается в разные стороны и картинка деформируется. Я ухватила уже себе одну на бук (его можно купить здесь)


Скажу честно, что я и мазала ткань грунтом, и гладила, и красила, и швы швейные три раза переделывала и хоть бы что ей! Довольна я ей как никогда! 

Ещё больше под катом

А главное рисуночки такие красивые у неё, и я даже есть для мужских блокнотов (как мои сверхъестественные)- покрасить их в чае и вот вам винтажные! 


Размер у всех одинаковый 45*55 см, т.е. вам определённо хватит на два блокнота! А если хотите альбом, то на небольшой хватит - не более 20*20 см.
А есть ещё и чисто уже винтажные с цветами. На сайте их больше, это я для наглядности

Детские девчачие и мальчуковые.

Вот мои любимые :


В общем, я никак на них не налюбуюсь. Заходите в магазин и убедитесь сами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий