26 янв. 2015 г.

Мои ученицы

Привет, ребята! Сколько я уже тут не писала?.....месяца два-три?....А все потому что я зависла в инсте. Но сегодня не об этом. Хочу похвастаться, а точнее похвастать моих дорогих и любимых учениц. Я знаю что многие скраперы тоже преподают мастер-классы.А кто преподаёт скрапбукинг у детей? Кроме себя больше никого не видала. С ними конечно тяжелее, но зато интересно!
Фаворитов выделять не буду, всех люблю!

Вот Дашуля ходит на каждое моё занятие (и не только моё ;)) Вот знаете она в субботу целый день в мастерской! С утра и до самого вечера, представляете? Она умеет просто всё: мыло варить, рисовать, рисовать песком, шить игрушки, скрапить и много ещё всего разного.Вы представьте какая у неё дома коллекция всего самого разного!


Соня. Мы с ней познакомились не так давно, но она такая же зависайка в нашей студии как и Даша ))) После каждого выходного её мама скидывает в группу работы, сделанные в мастерской. Кстати, мама тоже "подсела" на скрап ;)


Виолетта. Она присоединилась к нам когда мы начали делать новогодний альбом. У неё было много своих класснючих материалов типа снега и всяких наклеек! Но Виолетта работает немного с опозданием из-за пропусков. И как же мне удаётся разорваться на две разные темы одновремено??



Кстати, магазин ещё в рабочем состоянии и кучей скидок! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий