21 мар. 2015 г.

"55 причин почему я люблю тебя"

Привет-привет!

Не буду сегодня много болтать,а просто покажу)) Моё вдохновение на этой неделе (и заказ) привело в итоге к замечательному блокноту на кольцах формата А5. И вот ещё что важное скажу: на удивление выбранная мною бумага не образовала заломов на сгибах (что часто происходит при неосторожных действиях) . Она односторонняя и вполне подходит для таких обложек, как в моём примере. Так что это в очередной раз подтверждает качество проверенное на себе)))


Теперь поподробнее:
Как любитель краски я ,конечно же, не могла обойтись без неё и в этот раз. Немного затонировав края штемпельной подушечкой, создаётся эффект состаривания страниц. Плюс напечатанные слова на крафт-бумаге и порванные края - ах и ох!



Вот так, как будто бы невзначай, затёрлась краска на металлическом деревце.



А вот остатки от скрап-бумаги пошли на флажки. Завитушка-чипборд завершает всю композицию.


Всего в блокноте 56 листов (т.е. 112 страниц). Они достаточно плотные для того чтобы разместить на них фотографии и (тема нашего блокнота) причины любви.


На первом форзаце имеется кармашек. Не думаю,что стоит оглашать для чего он нужен, ведь каждый найдёт своё применение.


Использованные материалы:

Хлопковый шпагат (ищите их тут)
Бумага для страниц плотностью 250 гр

Спасибо всем кто читает мой блог, а также я всегда рада новым ПЧ. До новых встреч!

*******

Работа по скетчу в Scrap Kit Club






1 комментарий:

  1. Замечательный блокнот! Спасибо за участие в задании от ScrapKitClub! :)

    ОтветитьУдалить