8 мар. 2015 г.

Мастер-класс "Дизайн визиток в Adobe Photoshop"

Привет. Вот самый обычный еженедельный полезный пост. Сегодня я хочу поделиться с вами как я делаю дизайн своих визиток (ну и исходя из этого всего прочего). На этой неделе, а именно в среду, я приняла участие в выставке-продаже. Честно говоря, мои надежды не оправдались (и не только мои) и сколько раз я зарекалась не принимать участие просто в продажах! Мой совет: помимо продажи устройте какое-нибудь занятие для клиентов, дайте им возможность сделать что-нибудь самим, в общем, замутите мастер-класс по чему-нибудь простому - открытке, например.))

Вернемся к теме. В связи с новым  обновлённым дизайном сайта срочняк нужны были новые визитки! И тут нашло меня вдохновение на это занятие. В общем, вот:


Быстренько накатала их в фотошопе и на след. день распечатала на своём принтере - экономная альтернатива типографии.

Кстати, заранее скачайте эту программу на сайте адоба, чтобы продолжить работу со мной. Хотя кто-то предпочтёт сначала посмотреть как фотошоп работает не только над фото, а кто-то уже работает в этой программе))
Лично я печатаю свои визитки на своём цветном принтере и сама же режу. Но если вы не имеете необходимые агрегаты, то обратитесь в типографию - вот именно для этого необходима разметка, которая предложена для скачки ниже. Типографии бывают разные, некоторые требуют визитки в оригинале (т.е. в одном экземпляре 9*5 см), кто-то на формате А4 или А3 и более. Это согласовывается с уже самой типографией.
Это пример визиток, размещенных на А4.

Предлагаю сразу сделать в нескольких вариантах и ,дабы вместилось на флешку, сжать файлы в архив rar.

Я подготовила для вас два видео. Первое изготовление на моём примере.
В данном видео представлен пример такой визитки:



Второе на примере замены фона любой фотографией и последующего размещения визитки на шаблоне A4 (этот видос мне больше нравится):



Файлы шаблона типографской разметки для фотошоп:


Ребята, кому была полезна буду благодарна за репост )) Всем пока и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий