1 мар. 2015 г.

Мастер-класс "планер за час"

Привет. Думаю не каждый ведет ежедневник и у многих отличная память. Но при пришествии меня в бизнес скрапбукинга (как и если бы я вошла в любой другой) передо мной встал вопрос заводки такой полезной штуки. Первый год своего начинания (сейчас-сейчас вспомню...) я вела все свои дела разве что на листочках (если не ошибаюсь)...Но со временем поняла, что необходим четко отрегулированный и расписанный план - для этого в прошлом году мне потребовался ежедневник. Теперь я даже не представляю как некоторые без него живут!


Но мало того что у меня есть эта полезная книженция на каждый год - мне её мало! Поэтому я придумала себе сделать планер недельный. Суть в нём такова что при открытии новой страницы перед глазами сразу встает картина полного распорядка на неделю и как-то уже эмоционально начинаешь к этому подготавливаться. Не нужно листать ежедневник в поисках новых событий "ай...подождите...подождите....щас посмотрю что там у меня на неделю" и всё-такое в этом роде.

Вот именно поэтому я завела ещё один планер, который будет может не постоянно, но рядышком везде. А делать его на самом деле очень просто.Сейчас покажу как))) Все данные написаны под размер моего планера, у каждого могут быть индивидуальные.

Для работы нам потребуется:
  1. Распечатанные недели (скачать как у меня можно ниже)
  2. Переплетный картон для обложки 2 отреза по 28,5*14 см (можно взять пивной)
  3. Два листа скрап-бумаги (эконом вариант: распечатайте сами на плотной бумаге)
  4. Биндер zutter (экономный вариант: дырокол обычный,который продается в канцелярии)
  5. Пружины для биндера (эконом вариант: кольца или шпагат)
  6. Биговщик (эконом вариант: спица или непишущий стержень ручки)
  7. Кусачки, ножницы, клей момент прозрачный, украшения


Для начала кому надо скачайте таблицу. Печатать можно любого размера (хоть по 2 страницы на листе). В моём случае 1 страница на листе в разных направлениях. Т.е. в развороте блокнота они будут идти в одном направлении. А если печатать в одном направлении двусторонние листы, то в развороте они будут располагаться в разных направлениях. Да и вообще можно печатать односторонние листы.

1) Когда страницы напечатаны отрезаем все лишнее по бокам и снизу. Внимание:сверху оставьте зазор для размещения пружин! Вот что получается когда вы всё обрезали. Делать это следует с помощью металл. линейки и канцелярского ножа.

2) Скрепляем наши страницы зажимами и проделываем отверстия.Я ориентировалась на отметку таблицы, но вы дополнительно можете нарисовать линию центра. Вот эта самая стрелочка на биндере означает центр. Делаем два отверстия на равном расстоянии от краев.

3) Берем наш заготовленный переплетный картон и приклеиваем к скрап-бумаге моментом с отступами от краёв примерно 1,5-2 см .Аналогично со вторым отрезом картона.

4) Отрезаем лишнее с расстоянием от картона также на 1,5-2см. Делаю это я при помощи канцелярского ножа и металлической линейки.

5) Далее наша задача пробиговать будущие линии сгиба, чтобы при приклеивании наших отступов у нас не образовались неровные края или трещины в бумаге. Делайте биговку очень осторожно, чтобы уже при самих действиях не порвать бумагу! У меня доска для биговки и резак от WeR Memory Keepers

6) Предварительно перед склейкой согните наши края

7) Обрезаем края вот так как на фото. Одинаковый срез должен идти параллельно тому, что на другой стороне будущей обложки.
Вот так:

8) Клеим сначала боковые стороны (которые срезаны прямо). Затем те, которые срезаны под углом.
Вот так:

9)Перед тем как приклеить форзацы необходимо украсить обложку, если вы собираетесь пришивать или ставить брадсы. Т.е. если вам потребуются действия с изнаночной стороны обложки. Ну а потом отмеряем нужный размер форзацев. Я просто прикладываю лист и отмечаю будущие срезы.

10) Приклеиваю обрезанные по размеру форзацы так, чтобы нигде не выглядывал картон.

11) Прикладываем "дырявый" блок и отмечаем те самые полосы, на которые мы будем ориентироваться при проделывании отверстия в обложках. 
Доводим их до середины вот так:

12) Делаем отверстия так же с двух сторон на равном расстоянии от краёв (в общем, мы уже отметили центр)

13) Собираем наш планер в нужно порядке : обложка, страницы, задняя обложка.
Затем перелистываем все страницы вот так:
Складываем и получаем такой порядок: страницы, передняя обложка, задняя обложка.

14) Вставляем пружину на себя вот так:


15) Зажимаем пружины при помощи всё того же биндера.
В итоге получается вот так:

16) Разворачиваем страницы в нормальный порядок и любуемся!

Естественно, если у вас не имеется биндера, то можно просто проделать отверстия дыроколом и вставить кольца или шнуры))
Ну вот и всё! Если возникнут вопросы- задавайте. И мне будет очень интересно посмотреть на ваши получившиеся работы, которые вы можете присылать на почту. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий