13 мар. 2015 г.

В кой то веке для себя и быстрый розыгрыш

Привет. Сегодня бла-бла-бла пост. Попивая кофе, собираясь на очередное собеседование не обходится без камеры в руках и очередного творческого вдохновения! С кем такое же? Когда даже едешь в транспорте и тут "бах!" такая идея придет в голову, что прямо нужно скорее записать или даже зарисовать. В общем, я поняла что мне уже необходима ещё одна мааааалюсенькая тетрадочка для таких вот моментов в таких вот местах =D

Уж боюсь, как бы чрезмерно не увлечься и не захламить все свои полки в этих записных книжках. Зато чет через пять это всё состарится и при перелистывании страничек и всех этих записюлек придёт ностальгия...И ещё чего-нибудь придумается)))


Самое интересное под катом


На заднем плане можно заметить милого дедульку с мешком любви и добра - это работа Анфисы Матвеевой ** Она шьёт классные игрушки не только тильды, но и даже используя полимерную пластику. Вот тут её работы.

Хочу показать жителям блоггера какую нужную однако вещь я сделала из остатков ткани от буков. Ведь всегда мы покупаем тканюху с запасом, а потом лежит это всё в далёком уголочке и периодически просматривается с мыслями "а вдруг пригодится"... Вот и пригодилось.


Кто узнал это дэйлилайковский хлопок. А тут в магазине тоже имеются красивущие отрезы.

Честно говоря, шить по кругу не так-то уж и просто. Если обычная строчка проще, а вот для этого нужно тренироваться ещё и ещё. И я в который раз рада, что приобрела швейку - она меня так выручает! (правда стоит она в студии и не всегда доступна). Наверное, я оставлю машинку у "слонов", а себе куплю в дальнейшем новую (губозакаточную машинку мне тоже надо)))

И ещё, в инсте я разыгрываю так называемый пробник данной подставки, все подробности там под фото. Успевайте до 15 марта сделать репост и поставить хэштег. Посыль полетит бесплатно.

Пока-пока, жду счастливчика!

Комментариев нет:

Отправить комментарий