22 мар. 2015 г.

Бумага для скрапбукинга своими руками

Привет всем-всем-всем! 
Когда я только-только начала увлекаться скрапбукингом, то даже не имела понятия где в нашем городе (да и вообще в России) приобрести эту специальную безкислотную бумагу. Методом проб и ошибок я всё-таки нашла какую-то французскую бумагу за 50 рэ (по ценникам на тот момент) в интернет-магазине и ещё много всего теперь бесполезного)))



А ещё я делала бумагу для творчества своими руками и дёшево! Ясно-понятно что не у всех на первых шагах есть финансовая основа, которая позволяет быстро двигаться по ступеням хэндмэйд бизнеса. Поэтому (а у меня именно такая ситуация была) приходилось кое-что придумывать и дорабатывать самой. 

Не буду утвержать, что идея не стыренная, но покажу как я это делаю до мельчайших подробностей ;)


Для изготовления бумаги нам потребуется:
  • Салфетки с желаемой картинкой
  • Обычная принтерная бумага любого формата (можно также взять плотнее)
  • Пищевая плёнка
  • Утюг

Шаг 1. Если салфетка многослойная (а в большинстве случаев она именно так и продаётся), то следует отделить первый лицевой слой с рисунком от остальных. Именно это изображение будет у нас на бумаге.


Шаг 2. Готовим утюг. Пока он нагревается мы выкладываем слоями наши материалы следующим образом: бумага, пищевая плёнка, салфетка, бумага (необязательно). 



Шаг 3. Хорошо проглаживаем каждый уголок и особенно края. Если где-то у нас не приклеилось, то можно подложить ещё немного плёнки и ещё раз прогладить.


Шаг 4. Таким образом, пленка за счёт своего плавления приклеивает салфетку к бумаге, а выглядывающие остатки по краям можно срезать.




Бумага готова! Вот пример моей работы из как раз таки самодельной бумаги)).
Это старая - престарая кубовая открытка с 3дэ рисунком внутри (ещё даже дата стоит):

Спасибо за просмотр! Всегда рада новым подписчикам и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий