29 мар. 2015 г.

Мои корзины-совсем не скрап

Воскресный всем привет. Кто уже в курсе вся моя мастерская в студии и дома ни бумажки не осталось от моего скрапа. 

Но разве творческий человек может остановиться на этом? Правильно, нет.Вот и я пока сижу дома решила заняться плетением из газетных трубочек да заново учусь играть на пианино (правда только на планшете-намерения не серъёзные,скорее для души). Вот как бы подумаешь что из такой бесполезности как газеты можно сделать такую полезность как плетеная коробка для скрапобарахла, например. 

Разглядывая творческие уголки частенько встречаю подобные плетёнки в которых можно хранить что-нибудь не мелкое и не сыпучее, например, ткань или бумагу. А самое интересное, что можно самому сплести нужный размер корзины, хоть 30 см шириной, ведь очень редко где найдёшь подходящий бокс для хранения там скрап-бумаги.


Красила я её акриловой краской, которую также использовала при изготовлении фона для фотосессий работ. Хочу попробовать на следующую нанести краску из баллончика. Вот корзина в полный рост:


Пока разгребала свои книженции нашла засушенные листочки, собранные мною и сынулей около нашего озера осенью )))


Тут и дедуля присоединился к нашему фотосету. Как я люблю этот его мешочек с добром!))


В процессе ещё одна корзина, но с другим плетением (в две трубочки).


А кто может рассказать про свои увлечения помимо скрапбукинга или ещё чего?

Комментариев нет:

Отправить комментарий