12 апр. 2015 г.

Хочу много скрапа!

Во-первых, Христос Воскрес! 


Во-вторых! Работа над нашими дизайнерскими высечками идёт полным ходом, хочу я вам сказать. Бумага вся изрисована всякими разными банками, осталось перенести это всё в цифровой формат. 


Но дело в том, что одна моя знакомая "подсела" на скрап и мы с ней решили делать оптовые закупки вместе. По такому случаю всё свободное время уходит на составление каталога. Пока готовы только два : "Скрап-бумага" и "Инструменты". 

Если вы тоже хотите присоединиться, показать доллару что нам на него пофиг и приобретать материалы самых популярных брендов (American Crafts, October Afternoon, WeR Memory Keepers, BoBunny и прочие...), то вам стоит зайти на наш сайт во вкладку "Оптовый каталог" и заполнить форму. Также внимательно читайте все условия, думаю что всё там изложено, что хотелось. Позже я впишу все-все наименования закупаемых производителей, т.к. ещё не все собраны, но обещаю что их будет более 20!!! Проценты и наценки я никакие не накручиваю - всё "по-чесноку".


Пока-пока, до следующего воскресения и пошла я дальше составлять прайсы ;-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий