19 апр. 2015 г.

Акварельная весна

Божечки мои! В моей жизни происходят какие-то изменения и я пока не могу к ним привыкнуть. Но тем не менее я пытаюсь успевать дома, на сайте и на работе. Весна так действует что ли?



***
Первое: дома большая перестройка и в связи с уходом студии "на каникулы" всё моё добро должно обратно переехать домой. Это,конечно, плюс.....но ведь ремонт идёт в май хаус...


***
Второе: за что я люблю свою работу - так это за то,что есть времечко для творчества. Сначала был карандаш, теперь акварель. Уж давно я мечтала приобрести хорошие материалы для рисования и теперь хоть зарисуйся! А удобная склейка от Canson вообще супер-пупер в вопросе рисования в "экстремальных условиях".


***
В процессе ещё просто огромнейший каталог оптовых материалов ,на первые два у меня уходит две недели, простите кому ещё не отослала каталоги - я работаю над ними. Представьте что  нужно скачать сотню фотографий, просмотреть оптовую цену на столько же товаров и внести эти все данные и фото в нужном размере в каталог! Фух! Чую, когда это закончится такое счастье мне будет)))) Главное, чтобы это всё было не зря, чтобы моя работа кому-нибудь пригодилась;)


***
И напоследок (как же я всё не успеваю)....работаю над банками-склянками, которые потихоньку переносятся в иллюстратор и скоро появятся в магазине ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий