27 апр. 2015 г.

Розыгрыш сертификата!

Лучше поздно,чем никогда. Правда? Вот только-только пришла домой (у меня 22:30) и катаю для вас пост))
 Кто ещё не знает про розыгрыш?? Вот тут в нашей группе от магазина вы можете за репост получить сертификат номиналом аж 500 руб на покупку!



А пока маман рисует...


Сыночка тоже делом занимается!


И это приятно чувство когда понимаешь что с каждым новым листочком твои работы становятся всё лучше и лучше. А ведь раньше я твердила всем, что совсем не умею рисовать и это не моё. Упрямая я ,короче!))) Главное желание, а всё остальное само собой получится.

Вот баночка. Я подумала что стоит попробовать нарисовать её и акварелью тоже. Получилось весьма неплохо. И уже переведено в формат png для качественной печати.


Сегодня вот пробовала нарисовать пион:


Испытывайте, ребята, свои способности со всех сторон. Творческий человек - понятие растяжимое ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий