19 июл. 2015 г.

С возвращением меня и бесплатный архив высечек.

Привет-привет! Как же я по всем вам соскучилась** Знаете в последнее время моя жизнь просто перевернулась с ног на голову и мне порой кажется что я как белка прыгаю и скачу по деревьям туда-сюда, а тем временем это даёт результаты (что очень хорошо). 

В общем, постепенно возвращаюсь я в скраповый мир и по максимуму буду публиковать для вас посты и мастер-классы. А магазин работает в прежнем режиме на онлайн-заказы. Посылки будут отправляться в свободное время. 

Ещё тут у меня спрашивали где я нахожу картинки для оформления сайта и блога. Так вот ответ прост- на просторах интернета. Но чтобы проще было вам и их скину в файлы,которые можно скачать тут.
После оформления заказа в Вашем личном кабинете на сайте будут доступны ссылки для скачивания архивов.

В доступе три набора:
1. Птицы, цветы и животные


2. Перья

3.Шебби и винтаж (почта)



И тут отдельно скину баночки для подписи ваших работ:



Теперь немного о личном:
Степана отправила заниматься плаванием. И знаете,каким бы хорошим тренер не был, а самый лучший только один - это Ира! Спасибо ей за наши успехи и терпение упрямого сына))) Она уже после первого занятия нашла с ним общий язык (другому тренеру,который заменял нашу Иру один раз, это не удалось). Теперь сынок неравнодушен к воде и совсем её не боится, а главное вылезать не хочет (когда мы на Обском море, например, были) . Плюс это закаливание и выносливость! 


Скоро выложу фото своей новой квартиры и обновленного рабочего места.
Всем пока-пока. Всех люблю и спасибо,что остаётесь со мной**

Комментариев нет:

Отправить комментарий